Обмен и возврат

    Наша Компания очень бережно относится к своим клиентам. В связи с этим, мы тщательно отбираем наших партнеров, которые занимаются поставками парфюмерии для Вас. Наши менеджеры готовы рассмотреть любые Ваши претензии по сервису или качеству парфюма.

    Свяжитесь с нашими менеджерами контакт-центра или пришлите нам фотографии с указанием номера заказа и описанием претензии, в течение 12 часов после осуществления доставки. Мы рассмотрим Вашу претензию в течение 12 часов после получения письма и свяжемся с Вами.

    Если качество парфюмерии не соответствует общепринятым нормам, в каждом случае на наше усмотрение мы готовы предоставить Заказчику аналогичный товар за счет собственных средств и осуществить доставку товара Заказчику. Либо вернуть денежные средства поступившие от Заказчика тем же способом, которым была осуществлена оплата. При этом, возможно, потребуется сделать возврат предыдущего флакона курьеру для дальнейших разбирательств (бесплатно для клиента).

    Обращаем ваше внимание на то, что парфюмерия относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998г.)